Eve online как продавать ненужные вещи. Торговля на рынке в EVE Online

PRIMARY Willpower&Charisma , SECONDARY Charisma& Memory

Базовый навык.
Trade (Willpower/Charisma) 1×18k
За каждый уровень навыка игрок получает увеличение лимита максимального количества ордеров на продажу на 4.

Навыки группы.
Retail
За каждый уровень навыка игрок получает увеличение лимита максимального количества всех ордеров на 8.

Broker Relations (Willpower/Charisma) 2×90k (Trade II)
Каждый раз выставляя ордер (на покупку или продажу) Вы платите комиссию 1%. С каждым уровнем навыка Вы снижаете процент комиссии на 0,05% (первый уровень навыка, комиссия 0,95%, второй 0,9%…).
Процент текущей комиссии можно посмотреть в закладке orders «Base Broker fee».
Примечание: при отмене ордера, комиссия не возвращается.
На величину комиссии так же влияет Ваш стендинг к фракции, которой принадлежит станция.

Marketing (Charisma/Memory) 3×3.150kk (Trade II)
Умение выставлять ордера на продажу дистанционно. Каждый уровень навыка увеличивает разрешённое расстояние между продавцом и продаваемым предметом.
Первый уровень навыка позволяет продавать в пределах солнечной системы.


Пятый уровень — позволяет продавать предметы, рассположенные в любом месте внутри текущего региона.

Procurement (Charisma/Memory) 3×1.350 (Trade II, Marketing II)
Умение дистанционно размещать ордера на покупку. Каждый уровень навыка увеличивает разрешённое расстояние между игроком и выставляемым ордером на закупку.
Первый уровень навыка позволяет размещать ордера в пределах солнечной системы.
Второй уровень — увеличивает эту дистанцию до всех систем в радиусе 5 прыжков от игрока.
Последующие (третий и четвёртый) уровни — удваивают эту дистанцию.
Пятый уровень — позволяет размещать ордера на закупку по всему региону.
Примечание: размещение "ордеров на закупку" и покупка, выставленного на рынке другими продавцами, товара не одно и тоже. Простая покупка товара на маркете, выставленного на продажу другими продавцами, не требует навыков.

Visibility (Charisma/Memory) 3×6.75 (Trade II, Marketing II, Procurement IV)
Умения приобретать товар на растоянии. Каждый уровень навыка увеличивает дистанцию действия Ваших закупочных ордеров.
Первый уровень позволяет Вашим ордерам действовать в пределах солнечной системы.
Второй уровень увеличивает эту дистанцию до всех систем в радиусе 5 прыжков от ордера.

Пятый уровень расширяет область действия ордера на закупку на весь регион.
Примечание: только удалённо размещённые ордера на закупку (размещённые с использованием навыка Procurement) требуют этот навык для изменения дистанции действия. Для локально размещённых (на той же станции где находится игрок) закупочных ордеров (в маркете нажали "PLACE BUY ORDER" — разместили обычный ордер на закупку) Вы можете указать любую дистанцию действия и это не требует навыков.

Daytrading (Charisma/Memory) 1×11.25kk (Trade IV)
Навык позволяет удалённо модифицировать ордера.
Первый уровень позволяет изменять ордера в пределах солнечной системы.
Второй уровень увеличивает эту дистанцию до всех систем в радиусе 5 прыжков от игрока.
Последующие (третий и четвёртый) уровни удваивают эту дистанцию.
Пятый уровень позволяет модифицировать ордера по всему региону.

Accounting (Charisma/Memory) 3×4.5kk (Trade IV)
Каждый раз, когда Вы что-то продаёте, Вы платиет налог с продаж 1% от стоимости. За уровень навыка, Вы уменьшаете этот налог на 0,1% (то есть имея 1-й уровень навыка, налог будет 0,9%. 5-й уровень навыка, налог 0,5%).
Процент налога можно посмотреть на закладке orders под надписью"transaction tax».

Margin Trading (Charisma/Memory) 3×18kk (Trade IV, Accounting IV)
Возможность делать потенциально рискованные вложения вашего капитала. Каждый уровень навыка снижает процентную ставку в ISK, устанавливаемую на закупочные заказы в escrow. Начиная со 100% на первом уровне, каждый уровень навыка понижает величину на 25%.

Wholesale (Charisma/Memory) 4×31.5kk (Trade II, Marketing II, Retail V)
За каждый уровень навыка игрок получает увеличение лимита максимального количества всех ордеров на 16.

Tycoon (Charisma/Memory) 6×90kk (Trade II, Retail V, Marketing IV, Wholesale V)
За каждый уровень навыка игрок получает увеличение лимита максимального количества всех ордеров на 32.

Родовой навык.
Black Market Trading (Willpower/Charisma) 2x (Trade II, Retail II)
Навык успешного провоза контрабанды. Бонус уменьшение шанса быть пойманым таможней с контрабандой (базовый 90%) на 10% за уровень навыка.
Примечание: на рынке не продаётся, можно получить только при рождении.
Caldari-> Science and Trade Institute
Minimatar-> Republic University
Amarr-> Hedion University
Gallente-> University of Caille

Краткое описание как покупать или продавать персонажа (не аккаунт) в Eve online

1.) Размещение ордера на продажу / покупку персонажа (тут на форуме в спец топике )
2.) Договор о покупке / продаже персонажа за **** ISK (только не в личке, что бы было чем подтвердить статус договора о продаже / покупке)
3.) Перевод ISK (тому персонажу которого хотите приобрести)
4.) Предаете продавцу название учётки (логин)
5.) Продавец оплачивает 600р (или ** мертвых президентов) на сайте игры , это перевод персонажа на вашу учётку.
6.) Получаете персонажа (как договорилось на форуме)
7.) В случае не перевода персонажа на Вашу учётку (в течение энного времени 10 часов стазиса ждать по любому), я могу пожаловаться игровым мастерам на недобросовестное выполнение правил .

На английском

На русском (спасибо товарищам с eve-ru.com)

В целях снижения числа случаев мошенничества при торговле персонажами, уменьшения количества работы для ГМ и срывов планов пользователей, в правила создания объявлений о продаже персонажей и проведения аукционов за ISK вводятся следующие изменения. Никакие другие виды платежей не допускаются и не поддерживаются.

Сообщение о продаже или проведении аукциона ("For Sale/Auction") должно быть оставлено предлагаемым персонажем. Данное требование введено в целях предотвращения случаев мошенничества для персонажей с искаженными данными, забаненых, несуществующих и т.д.
Вы должны сообщить, имеет ли персонаж отрицательный баланс на счету или нет, и какую сумму он составляет.
Продаваемый персонаж обязан получить ISK за покупку.
Сообщение о продаже должно верно отражать данные о персонаже; отправка сообщения, в котором указано, что продаваемый вами персонаж имеет большее количество SP, нежели в действительности, является нарушением, караемым баном.
Продаваемый персонаж должен быть освобожден перед передачей от внутриигрового имущества существенной ценности. Предметы не могут быть перечислены среди ценных активов персонажа, только скилы, имплантаты и репутация. Вы продаете/покупаете персонажа, и ничего более. Корабли и предметы могут быть без труда проданы в маркете за ISK.
Вы можете поднимать темы ОДИН раз в день. Дата определяется по дате на форуме, не по дате вашего места жительства. См. это руководство для получения более подробной информации о подъеме тем.
Новый владелец персонажа не может выдавать себя за первого владельца.
Предназначенный для передачи персонаж должен находиться на активном аккаунте, вы не можете продать персонажей с неактивных аккаунтов.
Продаваемый персонаж должен находиться в NPC корпорации.
Продаваемый персонаж должен быть старше 14 дней во избежание случайных передач.
Продажа аккаунтов запрещена, персонажи могут быть проданы только отдельно.
Владелец продаваемого персонажа несет ответственность за оплату CCP стоимости передачи персонажа.
Перед выходом из корпорации, персонаж ОБЯЗАН отправить в корпоративную почту в EVE заявление, что его планируется продать и он выходит для перехода в NPC корпорацию.
После продажи персонажа измените, пожалуйста, заголовок темы таким образом, чтобы он отражал этот факт, в целях облегчения другим покупателям задачи по определению того, какие персонажи все еще доступны.
Продажи в виде лотерей не допускаются. Правильными способами продажи персонажей являются аукционы и выкупы.
Любое мошенничество с передачей персонажей запрещено.
Всякий раз, когда передача персонажа совершается до перевода продавцом полученных за продажу ISK на своего другого персонажа, группа Поддержки пользователей будет возвращать ISK правильному владельцу. Покупатель не может рассчитывать на получение и персонажа, и уплаченных за его приобретение ISK.

Изменения вступают в действие немедленно. Сообщения, оставленные после объявления, будут исправляться с сылкой на эту тему или удаляться без предупреждения.

Пожалуйста, сообщайте ниже о любом изменении правил, новом предложении по правилам, об источнике, который вам кажется полезным для других игроков или о чем-либо, к чему вы хотели бы привлечь внимание.

Соглашения на форуме или в игре, а также победа на аукционе не гарантирует, что персонаж будет передан вам. Продавец может отказаться от сделки в любое время до завершения передачи персонажа.

иже приведены текущие правила по поднятию (bumping) для всех тем разделов Sales и Bazaar.

Тема может быть поднята один раз в день автором темы, все остальное дает этому игроку конкурентное преимущество перед остальными и является недопустимым.
"Дружеское поднятие темы" недопустим и может привести к предупреждению на форуме.
Поддержание беседы на форуме не рекомендуется, ответы на чей-либо запрос GTC словами "отправлено" также поднимают вашу тему в верх списка и дают вам конкурентное преимущество; пожалуйста, используйте EVE mail или конво, если вы хотите поговорить с покупателем. Используйте раздел Market Discussion, если вы хотите обсудить какой-либо предмет.
Если кто-либо игнорирует правила форума, он может полчить предупреждение на форуме, два предупреждения приведут к бану на 14 дней.
Просим сообщать о любом игроке, который, по вашему мнению, нарушает правила форума, при помощи функции "report", расположенной надо всеми сообщениями. Проверьте ее и избегайте при поиске цитаты.

Недавно мы получили некоторое количество жалоб на то, что некоторые поднимали темы сразу после создания. Заметьте, что отправка сообщения в новую тему не считается подъемом темы в тот же день. Пользователи имеют право создать новую тему и поднять ее один раз в день.
Люди, которые попытаются и обойдут это ограничение посредством создания более чем одной темы, будут наказаны предупреждением.

За фиксированную сумму, составляющую 20 евро или долларов США, вы можете передать одного персонажа с вашего активного аккаунта на другой аккаунт.

Для передачи одного из ваших персонажей на другой аккаунт, следуйте приведенной ниже инструкции:

Войдите на сайт управления аккаунтами под учетной записью, на которой находится персонаж, которого вы хотите передать.
Если аккаунт неактивен, активируйте его, внеся платеж за 1 месяц.
Если аккаунт активен, перейдите в раздел "Account Services" ("Сервис") сайта управления подпиской и щелкните на "Transfer Character" ("Передача персонажа").
Заполните данные на странице, выберите персонажа и аккаунт назначения, заполните ваши данные по платежу и т.д.
Когда вы будете готовы, щелкните "Next" ("Далее"), после чего в случае, если платеж прошел успешно, будет отображена страница подтверждения.
При начале трансфера обоим партнерам направляются информационные e-mail. E-mail направляются на адреса, на которые зарегистрированы аккаунты.
В целях безопасности, все трансферы персонажей проводятся с 10-часовой задержкой, в ходе которой персонаж заморожен и не может быть использован в игре. Если с трансфером есть какая-либо проблема, или вы хотите отменить его по какой-либо причине, подайте петицию типа "Stuck" ("Застрявший"?) с именем персонажа в вопросе, и представитель службы поддержки пользователей примет соответствующие меры.


Если вам не ясно что-либо по поводу этой услуги, перейдите по ссылке "Засто задаваемые вопросы" на странице передачи персонажа, после чего вам отобразится полезный документ, описывающий процесс передачи.

Учтите, что использование данного сервиса - единственный законный путь дать другому человеку доступ и контроль над вашим персонажем. Передача аккаунта является нарушением EULA, которое карается баном.

FAQ раздела Account Services

(перевод CCP)
Почему я должен платить за передачу персонажа?
Ваш персонаж ― ваша личность в EVE, и любая передача этой личности должна быть ограничена. Передача персонажей разрушает эффект погружения в любом виртуальном мире, поэтому CCP решила максимально ограничить ее. Очевидно, что некоторые игроки хотят передавать персонажей своим друзьям, поэтому мы хотим оставить им эту возможность. Самый простой способ предотвратить злоупотребление этой процедурой ― сопровождать передачу записью на счете кредитной карты. В этом случае такие злоупотребления будут расценены как мошенничество с кредитными картами.
Я приостановил(а) действие свей учетной записи и не могу передать персонажа с этой учётной записи. Почему?
Чтобы предотвратить возможные злоупотребления, ваша учетная запись должна быть оплачена. Это необходимо, чтобы предотвратить передачу активов с замороженных, заблокированных или неактивных учетных записей.
Почему мой персонаж должен быть в корпорации NPC, чтобы я мог его передать?
Нахождение в корпорации игроков является серьёзным обязательством. CCP не может удостовериться, что вы передаете своего персонажа с согласия своих соратников по корпорации. Для передачи такого персонажа вам необходимо сначала покинуть корпорацию. После передачи персонаж вновь может подать заявку на вступление, и его товарищи по корпорации могут решить, примут ли они этого персонажа в изменившихся обстоятельствах.
Почему мой персонаж должен быть старше 14 дней, чтобы передать его?
Передача персонажей младше 14 дней практически бессмысленна. Это ограничение создано, чтобы предотвратить случайные передачи не тех персонажей.

Вот как так, если статейка окажеться полезной буду рад) что то дополнить или отредактировать пишите.

Практически всё, что есть в мире EVE Online, вы можете купить на внутриигровом рынке, нажав Alt+R . Также, вы можете найти любую нужную вам вещь, если введёте её название в строку поиска. Вы можете узнать о вещах, которые доступны для покупки на станции , в солнечной системе или даже во всём регионе на закладке окна рынка, которая называется «Просмотр».

Когда вы найдёте то, что вам нужно купить, вам останется лишь выставить свой ордер на покупку товара. Вы можете воспользоваться уже расположенными предложениями других игроков или создать свой собственный ордер на покупку, чтобы попытаться приобрести вещи по меньшей цене.

Регистрируйтесь в EVE Online и покоряйте космические дали вместе со всем миром. Полностью переработанная система обучения новичков поможет вам в этом!

Заметьте, что все вещи на рынке EVE Online продаются на космических станциях и после покупки перемещаются в личный ангар игрока на этой станции.

Торговля на рынке EVE Online не прекращается ни на секунду. Вы можете быть удивлены, насколько быстро можно продавать и покупать товары. Тем не менее, не забывайте, что информация о наличии и стоимости товаров обозревается внутриигровым рынком в радиусе не далее текущего региона . А регионов в EVE Online достаточно много. Таким образом, чтобы узнать цены на рынке в другом регионе потребуется туда переместиться.

Как я могу узнать что и когда нужно покупать?

Совершайте покупки на рынке тогда, когда вам это нужно. Начать работу с рынком в EVE Online стоит с тех учебников, которые вам не выдали при выполнении учебных заданий, но которые вам необходимы для дальнейшей игры.

Если вы хотите использовать определённый космический корабль, пользоваться конкретным типом вооружения, улучшить вашу броню или щиты, научиться использовать дронов, перерабатывать руду с большей эффективностью - то для всего этого и многого другого вам нужны определённые навыки. Точно также впоследствии вы можете захотеть купить другой корабль и более качественное оборудование.

Являются ли цены на рынке фиксированными?

Цены на рынке в EVE Online не фиксированы, однако цены на определённые общедоступные предметы изменяются очень слабо. Экономика и рынок в EVE Online почти полностью регулируются самими игроками (кроме редких исключений) и поэтому цены на одинаковые товары в разных регионах могут очень сильно отличаться.

Учитывая то, что многие вещи в EVE Online создаются только игроками, то их стоимость регулируется согласно экономическим законам рынка и только с их помощью. В очень редких случаях, особые уникальные чертежи для производства некоторых космических кораблей имелись в руках отдельных корпораций, принадлежащих игрокам, а это, в свою очередь, приводило к абсолютной монополии подобной корпорации на рынке кораблей данного типа.

Также, обычным является такой факт, что цена на оборудование зависит от расстояния региона от центральных областей с высоким уровнем безопасности - чем дальше от безопасных систем, тем дороже стоит оборудование. Это связано с тем, что в этом случае возрастает стоимость производства, транспортировки и накладываются соответственные риски.

Все эти факты показывают сложность и глубину экономики EVE Online, где игрок может стать невероятно богатым как за счёт тяжелого труда, так и при помощи спекуляций на рынке и тщательного выбора торговых маршрутов.

Что значит рынок, полностью управляемый игроками?

В EVE Online почти всегда цена товара на рынке, количество в определенном регионе или даже просто его наличие определяется лишь поведением игроков . Какие-то редкие предметы могут быть куплены одним пилотом и припасены для того, чтобы продать его впоследствии по более высокой цене.

Контроль каких-то позиций, спекуляции товарами и даже спрос и предложение практически всегда определяются лишь игроками, которые и являются главной движущей силой всей игровой экономики EVE Online.

1. ВЫБОР

В мире евы множество путей для начинающего игрока – можно стать майнером и грызть руду\лед в астероидных полях в 10 окон периодически пытаясь понять зачем вы это делаете, можно стать пвпшником настолько суровым что когда вы будете влетать в систему враги будут судорожно жать селф дестракт- а вы сможете поглядев на состав кораблей рассказать как будет идти бой – потому что вариативность боев в еве ниже чем в вов, можно стать ученым или производственником и через какое-то время понять что вы не играете в еву а работаете, вы можете стать агентранером нави равен которого в одиночку разбивает пиратские армады – и в тысячный раз спасти похищенную девочку – «еще 100 тысяч ведер и золотой ключик наш» , можно быть ислледователем – и часами напролет биться головой о монитор перекладывая пробки то так то этак пытаясь насканить чортов плекс, можно стать маленьким наполеоном в маленькой корпорации или повелителем супер пупер альянса – а психологи будут гнусно ухмылятся и заводить гнилые беседы о сублимации и эффекте компенсации, а можно стать торговцем… почему? Потому что торговля это одна из немногих вещей ради которых стоит играть в еву – все остальное в других играх лучше\интереснее- но ни в одном крупном ММо проекте нет – столь глубокой, проработанной и богатой возможностями торговой системы – здесь можно почти все – тысячи методов и механизмов – почти реальная жизнь, не хватает только деревативов и операционного кредита для интрадей торговли – в еве есть место для красивых финансовых схем и головоломных афер – для торговых войн и захватов рынка – тут есть где развернуться – и самая прелесть что от вас не потребуется долгого нудного изнуряющего кача- с момента как вы оплатите пробный период ваш уровень доступа к финансовым механизмам эквалентен уровню матерого барыги играющего 4 год- в торговле неважно сколько миллионов ср у вашего персонажа – все решаете вы.

2. СТАРТ
Итак вы решились- возможно у вас уже есть персонаж а возможно еще нет – если у вас возникнет вопрос – а какая раса\бладлайн лучше для торговца – то это строго пофигу.
И тут мы переходим к важному моменту номер раз
Путь торговца это путь –альтов, у вас их будет много и вам они нужнее чем многим – прелесть в том что вам не нужно много альтов одноврменно онлайн в полнее можно переключатся в пределах 1 акка.

Итак вы создали персонажа и слезли с триала – да триал нужно оплатить тк заниматься торговлей на триальном акке у вас не выйдет привсем желании – теперь нужно поставить учится скил и скл этот будет калдари индастриал – индастриалы или индусы это такие космические грузовики абсолютно беззащитные но весьма вместительные – то что нужно для первого этапа а первый этап это

3. НПЦ ТОРГОВЛЯ
В чем суть нпц торговли – есть товары которые продают и покупают нпц – т.е в некоторых системах стоят ордера на продажу а в некоторых на покупку – лезем в маркет ставим ренже филтер – регион и открываем закладочку трейд гудс- там нас интересуют две подгруппы Консюмер Продукс и Индастриал Гудс – схема очень проста – выбираем товар смотрим сел ордера по нему в регионе (они сверху) смотрим бай – нужно чтобы орера на покупку привышали ордера на продажу – чем больше превышают тем лучше – дальше покупаем там где дешевле продаем там где дороже – схема проста как табурет – зарабатываем на объеме – чем больше перевезли тем больше заработали – оборотный капитал зарабатывается довольно быстро- уже на первом индусе торговля приносит сильно больше чем фарм 1-2 лвл миссий обороты растут – объемы грузов тоже – красота идиллия прекратится примерно через неделю- две- рост доходов прекратится – вы упретесь в первый порог- он заключается в том что активный торговец примерно за 1 час выбирает емкость нпц рынка в регионе по основной позиции (после продажи по закупочному нпц ордеру – 1-2 объемов цена закупки упадет а цена продажи вырастет) - методы борьбы – ну вопервых торговать несколько позиций – но реально прибыльных позиций на регион не так уж и много 2-4 – и когда вы пересядете на действительно вместительный индус – типа Итерон 5 – то и они будут выбираться быстро – что же делать- решения два:

  1. Меж региональная торговля
  2. Торговля с лоусеками

И так что такое межрегиональная торговля – все тоже самое но возить дальше – в другой регион дело в том что цены на некоторые типы товаров от региона к региону сильно отличаются и соответственно разница больше- доходы выше – но как узнать где что почем? Ну во-первых можно понасоздавать альтов рассадить их в разных регионах и через них смотреть местный рынок- а можно зайти на сайт http://eve-central.com и ту по задать поиск по всем регионам по интересующему вас товару – красота правда? Сразу ясно что куда везти- вообще запомните этот сайтик он вам еще не раз в торговой карьере пригодится
Торговля с лоусеками- в принципе все тоже самое – просто закупочные ордера в лоусеках обычно круто выше чем в хайсеках а продажные круто ниже- вобщем в лоусеках торговать нпц товарами выгодно – но есть одно но там злые дядьки которых хлебом не корми – дай убить нуба- мысль о злобных дядьках долгое время не пускала меня в лоусеки из за чего я не получал так много прибыли как мог бы – как выяснилось мысль была глупой – потому что есть в игре два чудных модуля Варп стаб и Инстаб первый усложняет удержание нас дизруптором – второй увеличивает скорость ворпа – опять таки есть специальные т2 индусы которых бонусы на силу варпа (встроенный ворп стаб) и очень высокая агильность (встроенный ин стаб) – комбинация двух этих модулей и немножко осторожности снижает риск быть пойманным злым дядькой практически до нуля – но оба этих модуля устанавливаются в лоу слоты – следовательно там не будет наших любимых каргохолд экстендеров а значит груза мы возьмем меньше – посчитайте выгодна ли операция с учетом уменьшения карго

И пару моментов на которых я сам накололся:

  1. Возникает искушение прокачать самый вместительный индус –тк чем больше подняли тем больше за раз заработали – я так и сделал потратил почти месяц выкачал себе Итерон 5 поставил на него риги – ну и да у мну есть самый вместительный т1 индус- грустная правда заключается в том что объемы закупочных бай ордеров исполняемые за одну ходку ниже полной загрузке итерона 5 – в итоге он почти всегда ходит загруженным лишь на 3\4 – и еще один момент ни для чего кроме нпц торговли вам индус не понадобится по крайней мере индус качаный на 5 – да он не помешает но именно нужды в нем нет – так что я например сейчас жалею об этом миллионе скил поинтов который мог быть потрачен на более полезные скилы.
  2. Всегда проверяйте цену продажи, объем продажи и закупки и станцию назначения – фармя нпц товар вы мотаетесь тучу раз туда сюда покупая и продавая действия доходят до автоматизма и можно продать товар на станции где вы покупаете (по смешной цене – я так попал на 50кк и мне было оч обидно потмоу что тогда это были для меня деньги и результат 2,5 часов фарма) или купить больше чем надо (в итоге вы подвисните в товарной позиции со связанным капиталом) – внимательно следите за тем в какой системе выгодный закупочный ордер – нет ничего глупее влететь в лоусек на ригованном Итероне 5 с каргоэстендерами в лоу.
  3. Следите за ценами в регионе если закупочные ордера стали резко падать буквально на глазах- а продажные- расти – значит у вас завелся конкурент- другой любитель нпц торговли – и вам нужно или опережать его или менять регион?)

Что продавать и где продавать? – ну в торговле мало готовых рецептов каждый находит свое – я в свое время Торговал в регионе ФОрдж – Механикал партсами (мой любимый товар разница доходит до 60 за еденицу) Силикатным стеклом, Тканями и Икрой (лонг лимб роес – важно не кладется в контейнеры учитывайте это) но может вы найдете более удобные и интересные вам товары и маршруты
И так вы освоили нпц торговлю и честно фармите свои 10-15кк исков в час если вы шустры наглы и не боитесь лоусеков то все 25-30кк в час- становится скучновато – хочется чегото большего – больше денег в конце концов имы переходит к следующему важному этапу

4. ВНУТРИИМПЕРСКАЯ ТОРГОВЛЯ
Идея? Идея таже самая подешевле купить подороже продать – но прокупать и продавать мы будем не трейдинг гудс которые нам уже опостылели а товары для игроков – в частности модули для кораблей начнем с простого- отрокроем выше названый сайт еве централ и начнем искать интересные торговые пары – мир товаров для игроков динамичен цены все время скачут и ситуация меняется стабильных маршрутов внутри империи практически нет а если и есть то долго они не просуществуют- поэтому выгодные товары вам придется искать самим – я могу лишь посоветовать обратить внимание на т2 модули – и неймед рар - почему? Потому, что они стоят дороже соответственно теже 10-30% наценки принесут на в итоге больше прибыли?
С чего начинать? Ну для начала нужно усвоить несколько идей – глобальное правило в местах концентрации людей дешовые товары стоят дешевле, рекдкие дороже – верно и обратное
В целом это правило выполняется- но основные деньги делаются на исключениях?))
А именно Жита – Jita главный торговый центр игры – да там лагает да там тьма народу а андок со станции 4-4 это мучение- привыкайте – эта система будет вам домом родным – так вот в этой системе сконцетрированно наверно 80% спекулянтов – поэтом ц ены скачут как бешеные
Простой и реальный пример – сижу я щелкаю по ев централ – тут смотрю в жите ордера на продажу Гиростабов т2 4кк а в Синкью лайсоне по 2кк – объем продаж в день около 200 штук
Те 400кк сами лезут в руки – хотя поидее должно быть наоборот ведью Синкью намного менее населенная система чем Жита –и конкуренция там ниже- я смотался в Синк скупил все гироскопы что там были потом пролетая через лонетрек я видел что там лежит партия гиростабов по 1кк
Вобщем потенциально я могу заработать 3ккк из за ошибок по нубству я заработал только 1.8ккк
В главе про спекуляции остановимся на этом по подробнее.
И так вы нашли выгодную пару купили товар привезли в житу ну или где вы там его продаете и тут вас появляется выбор которого вы были лишены занимаясь нпц торговлей – вы можете продать товар по закупочному ордеру другого человека и получить деньги прям щас- а модете выставить свой селл ордер на товар и получить деньги позже (по факту покупки) но зато существенно больше- разумеется наш выбор как истинных барыг почти всегда(исключения рассмотрим в главе по спекуляции) это собственные селл ордера- значит нам понадобится много ордеров а для этого нужны скилы – и так мы подошли к созданию торгового альта
Это альт с прокаченными торговыми скилами и задранной харизмой будет использоваться нами для выставления ордеров – те схема такова – привезли ачуркой – передали торговму альту – он выставил ордера - на базовой генерации мож но создать персонажа который будет уметь практически все торговые скилы сходу причем на очень приличном уровне – такого рубаху парня можно сделать для любой расы но мой личный выбор – это галент-галент-активист-энтерпренер в прочем не принципиально лишьбы нужные скилы были
Внутри имперская торговля не так стабильна как торговля нпц товарами но приносит намного больше денег по соотношению время\иски - вы довольно быстро выйдете на уровень 50-100кк прибыли в день – но есть одно но – конкуретны?)) мать их
Все или почти все ордера на продажу и на покупку генерят люди- они заинтересованы в том что бы подороже продать и подешевле купить так же они заинтересованы в том чтобы продать по быстрее
Механизм реализации ордеров строится на принципе стакана заявок который знаком всем кто когда либо торговал на Форекс или фортс
В чем идея все ордера собраны в пул сверху продажи снизу покупки – реализуется самая дешовая (нижняя) продажа и самая дорогая (покупка) те если увас стоит ордер на покупку титана за 100 иск а у васи пупкина на покупку титана за 101 иск и тут какойто гм с перепою затащит титан на станцию и решит его продать – то продастся он за 101 иск – а ваш ордер останется не исполненным
Если же вы Гм который напился и сдругим Гмом поспорил кто быстрее продаст 5 титанов- то если вы выставите ордер на продажу титана за 100 иск а ваш кокурент за 99.99 иск – и какойто птя васечкин нажмет – бай – то продаться титан за 99.99
К чему приводит этот мехнизм- ну вот допусти некий товар продается в жите за 3кк
Вы нашли где его можно взять за 1.7кк – объемы продаж в день существенны- вы притащили в житу 2 дневных объема этого товара – посмотрели рынок и коварно выставили цену на 0.1 иска меньше самой низкой заявки – и сидите предвкушая прибыль – но не тут то было – злой барсук не дремлет – через какое-то время вы выясните что ваш ордер все висит и висит и не исполняется ну или продалась пара штук и все висяк – что случилось? Да просто ваши конкуренты перебили вашу заявку снизив свои ордера – изменение ордеров делается так – открываете Валлет (кошель) там закладка ордерс – выбираете нужный пкм и модифай – вбиваете новую цену (ВНИМАНИЕ ВСЕГДА СЛЕДИТЕ ЗА ВВОДОМ ЦЕНЫ) на смену ордеров действует операционная задержка в 2 минуты помоему те поменяв раз ордер следующее изменение вы сможете произвести тока через определенное время – поэтому стратежно разбить партию на два ордера и пока один в задержке перебивать заявки конкурентов другим.
Общий вывод – тут уже требуется внимание + некое понимаение внутреннего процесса и особенностей рынка евы – поэтому не напрягайтесь если сначала будет не получатся – это нормально многое придет с опытом
Общие выводы- внутри имперская торговля потенциально самая выгодная – приличная накрутка – огромные обороты – гипотетическая прибыль ничем не ограничена- потолков нет – но есть проблема- требуется неусыпное бдение и борьба с коварными конкурентами (методы и тактику борьбы рассмотрим позднее) – хочется чего то более спокойного? Какой то верный источник прибыли? Тогда переходим к следующему этапу

5. ТОРГОВЛЯ В НУЛЯХ
И так да нули – жуткие страшные нули – в которых обитают дикие неудовлетворенные существа под названием пвпшники которые пытаются всех овнить и паунить – чем это грозит конкретно нам – тем что наш мирный грузовик могут сбить что приведет в финансовым потерям в размере груза
Важная информация о нулях

  1. Они пустые – да там практически нигде никого нет.
  2. Там исполняется правило о подорожании распространенных товаров обратно пропорционально численности людей- или проще говоря все т2 там дорое раза в два чем жите (у вас загорелись глаза? Хорошо)
  3. Раз они пустые значит там очень низкие обороты так что притушите свет в глазах?

Но это не мешает нам зарабатывать порядка 100кк в неделю с одно станции практически без конкуренции и гемороев
Печальная новость состоит в том что старые добрые варп стабы и инстабы нам не помогут- в связи с тем что в нулях есть бубли – бубль это такая синяя сфера диаметром до 52 км внутри которой варп не возможен сколько бы стабов у вас не было – данная сфера может быть результатом установки мобайл варп дизруптора или брошенной диктором пробки – впрочем нам не важно важно то что нас могут сбить
Как с этим побороться? Есть два решения которые можно и нужно применять в комплексе

  1. Получите положительные стенды – то бишь такие маленькие синие плюсики которые сделают вас невидимым для подавляющего большинства злых пвпшников живущих в данном регионе – что для этого нужно сделать - для этого нудно выяснить к какому альнсу или коалиции альянсов принадлежит основная масса злых пвпшников в данном секторе - и вступить в одну из корп данного альянса или в корпу у которой положительные стенды с данным альянсомю Но это еще не панацея тк всегда есть риск нарваться на не местных залетных пвпшников что будет очень обидно для этого есть решение
  2. В Попу мирный грузовик – те он не просто не нужен и отчасти вреден – дело в том что объем продаж в нулях настолько низок что загрузку индуса мы будем распродавать пол года если не больше – отсюда мораль зачем он нам – берем корвет опс под названием Читах ставим 2 карго эстендера и 1 варп стаб (на всяк пожарный) МВД в мед клоку в хай- все почти 400 кубов груза наши это примерно месячный объем продаж на одной станции (если продавать только маленькое и дорогое и не размениваться на патроны) и все шансы потерять корабль с товаром резко снижаются а если у вас еще и скаут есть то снижаются до минимально возможного минимума

Итак вступая альтов в корпы мы получаем доступ к станциям и аутпостам – и облегчения прохода в нули раз в неделю мы прилетаем\логиним альта чтобы проверить состояние ордеров и может быть докинуть товара + нпц станции на который доступ свободный (но там и возможна более активная конкуренция)
Если у вас стабильный онлайн и много альтов (альты стоят копейки) то вам ничто не мешает держать к примеру все активные станции северной+ южной коалиции – и зарабатывать скромный 1ккк с этого в неделю
Что возить? Ну подумайте сами – мой совет прост- тока т2 и нужный т1 который не лутается в данном регионе – например т 1 клоки
Какой т2? Да легко лезете на кил борду держателя станции – и смотрите самый сливаемый шип а потом то чем их фитят – и везете опять таки +3\4 импланты на перс и инт востребованы почти везде
В остальном только опыт и эксперименты - дерзайте.

Примечание: Сохранена оригинальная пунктуация статьи. Авторство: Tongo Gerdas.

Вся деятельность в eve связана с торговыми операциями . Чем бы вы не занимались будь то ПВП, копание руды, агентран и т.д. везде нужно будет совершать торговые операции по закупке, продаже оборудования и материалов.

Если же вы решили конкретно заниматься торговлей , то конечно нужно знать возможности и механику работы рынка, возможности по сокращению потерь, нужные навыки и степень их востребованности.

Рынок eve многообразен. Основная масса предметов игры производиться игроками. Поэтому на рынке eve вы увидите подъемы и спады цен, причем иногда в приличных пределах. Эта дельта неплохая возможность подзаработать исков.

Торговля в eve подразумевает анализ рыночной ситуации и умение прогнозировать изменения рынка.

Так же нужно знать механику работы рынка и возможность различных настроек. Этот вопрос и разберем в данной статье.

Рынок и настройки.

Рынок eve открывается через «Неоком» , сочетанием клавиш Alt-R или ПКМ по любому предмету и в выпадающей вкладке выбрать пункты «Купить…\Продать…»

Окно рынка «Торговля» разделено на две части слева указаны все предметы торговли eve разделенные на группы, справа отображаются непосредственно ордера рынка.

Рыночные ордера игроков будут видны вам только в регионе нахождения вашего персонажа.

Левая часть окна «Торговля»

Вкладка«Просмотр» - отображаются все предметы рынка.

«Фильт состояния» - выбор станции, планетной системы, региона.

«Поиск» -окошко для поиска. Вставляете любое название и получаете результат.

Слева внизу окна есть пункт «Показать только доступные» -если активировать эту настройку то предметы которых нет в продаже в данном регионе будут не видны.

Допустим вы работаете с тяжелыми ракетами.

  • В окне «Просмотр» ПКМ по отдельной ракете или по папке и в выпадающей вкладке выбираете «Добавить ссылки на цены» , после этого открываете вкладку «Ссылки на цены» и видите, что выбранная вами ракета или папка находятся в данном окне. Здесь же можете создавать свои папки и перемещать предметы из папки в папку.
  • Так же можно переместить любой предмет, просто перетянув за иконку из рынка или ангара и т.д.
  • В данную вкладку можно переместить чертеж (зажать Shift и перетянуть ЛКМ) появиться папка с названием чертежа и материалами необходимыми для его изготовления. Если с чертежом можно делать несколько действий (изобретение производство), то появится окно выбора.
  • Так же в эту вкладку переноситься любой фит корабля (название фита перетягивается мышкой)

Очень удобная вкладка для закупки на собственные нужды, а так же для торговли и производства.

Правая часть окна «Торговля»

Вкладка «Подробно» .

Имеет две под вкладки «Цены» и «История цен»

«Подробно» -> «Цены»

Сверху продажные ордера «Продавцы»

Снизу ордера на покупку «Покупатели»

Ордера можно сортировать в порядке убывания и возрастания в соответствии с названием колонок. Допустим вам нужны самые дешевые тяжелые ракеты продающиеся в регионе - ЛКМ по колонке «Цена» и увидите как рассортируются цены, сверху окажутся или самые дорогие ордера или самые дешевые. Так же можно выбирать ордера по количеству товара, по месту продажи, количеству прыжков и т.д.

Продажные ордера могут быть прописаны желтым цветом - это ордера на пути вашего следования (если задан в автопилоте пункт назначения)

Закупочные ордера могут иметь зеленый фон - это ордера дальность действия (возможность закупки) которых распространяется на данную станцию.

Так же ордера и закупки и продажи могут иметь синий фон - это ваши личные ордера (данную функцию можно включить в «Настройках» окна торговли, установив галочку на пункт «Отметить мои заказы» ). Наиполезнейшая функция советую включить, намного удобнее будет переставлять ордера.

«Подробно» -> «История цен»

Вкладка для анализа ситуации на рынке.

Выбираете нужный вам товара и переходите на данную вкладку. Снизу есть кнопка «В виде графика\В виде таблицы» для переключения визуального отображения изменения цен.

В виде таблицы - видите количество продаж и минимальную и максимальную цену проданного товара за день. Просмотреть можно различные периоды вплоть до года (окошко «Время»)

В графике представлены те же данные, только еще добавляются средства анализа, типа «Средняя цена за день» и т.д.

«Группы»

Отображается группа товаров с описанием и усредненной ценой выбранных в левой части окна.

«Мои ордера»

Снизу расписаны суммы по предполагаемым торговым операциям и ваши возможности по размещению ордеров.

«Настройки»

Выбор различных фильтров.

Основные пункты которые нужно отметить это:

«Отметить мои заказы» - ваши заказы на рынке будут выделены синим цветом

«Автоматически обновлять цены» - будут видны реальные цены на данный момент времени.

Нюанс работы рынка.

При покупке товара вне зависимости с каким ордером вы работаете деньги будут перечислены продавцу с наименьшей ценой товара и приобретете товар вы то же у этого продавца.

Допустим есть три ордера на продажу 100иск - 10ед, 200иск-20ед., 300иск - 30ед.

Вам нужно 1ед. товара. Естественно ПКМ по первому ордеру (самый дешевый) и покупаете товар по 100иск.

Если же вы будете работать с ордером №3 за 300иск - ПКМ - "Купить товар", то купите вы товар за 300иск 1ед. не у 3го ордера, а у первого (товар с минимальной ценой). И хотя по 1му ордеру выставлена цена 100иск. все равно в кошелек продавца перечислиться 300икс

Торговые ордера и налоги.

Купить\ продать предмет на рынке eve можно в реальном времени находясь в любом месте (космос, станция) в пределах региона.

А выставить ордер на покупку\продажу можно дистанционно (необходимы навыки удаленной торговли) или находясь на станции, где размещаете ордер.

Для этого нужно чтобы режим окна продажи\покупки был или в режиме мгновенной продажи или расширенном режиме продажи .

Режимы переключаются в окне продаж в правом нижнем углу ЛКМ.

Режим мгновенной покупки\ продажи , настроек не имеет (изменить можно только количество товара при покупке). Налогов нет. В данном режиме желательно знать реальную стоимость товара. Потому что ордера по которым будет покупаться\продваться товар могут быть сильно завышениы или занижены.

Режим расширенной покупки\ продажи - применяется для выставления ордеров.

Настраивается по нескольким критериям. Налоги есть.

«Цена» - ваша цена закупки \ продажи

«Общее количество» - количество единиц товара для покупки\ продажи

«Минимальное количество» - минимальное количество товара для продажи.

Ордер на покупку 100ед товара, мин. кол.=10, продать товар смогут только те у кого больше 10ед товара, меньшее количество покупаться не будет.

«Срок действия» - время аннулирования размещенного ордера покупки\продажи. При условии что вы данный ордер не изменяли. При изменении отсчет времени начинается заново.

«Дистанция» действия ордера - актуально для закупочных ордеров, действует в пределах региона.

Первое что нужно сделать для прибыльной торговли на рынке eve это изучить навыки снижающие процент налогов.

При покупке\продаже товара без выставления ордера налоги не платятся.

Налоги появляются при выставлении ордеров на закупку или продажу.

  • Ордер на покупку - налог брокеру
  • Ордер на продажу - налог брокеру и налог с продаж.

Налог брокеру, базовое значение 3%, уменьшается навыком Broker Relations (может быть уменьшена до 2.5% с помощью навыков, до 2% с помощью навыков и хороших отношений с NPC-владельцем станции). При уровне навыка в 5ть имеем налог брокеру равным 2,5%

Налог с продаж, базовое значение 2%, с помощью навыка Accounting уменьшаем до 1%.

Корпоративный стенд увеличивается выполнением заданий агентов корпораций.

Пример налогов персонажа имеющего фракционный стенд = 8,95, стенд к корпорации=9,94, навыки в 5ть:

Налог с продаж = 1%

Налог брокеру = 2,03%

Естественно сниженные налоги брокеру вы будете иметь на станции принадлежащей корпорации, к которой у вас есть повышенный стенд.

Основной торговый хаб игры находится в системе Jita станция Jita IV - Moon 4 - Сборочный комплекс Caldari Navy . Прибыльная торговля на этой станции подразумевает наличие фракционного стенда к фракции Caldari и корпорации Caldari Navy.

Цитадель

Комиссия брокера выплачивается владельцу форпоста; на цитаделях размер комиссии настраиваемый и выплачивается владельцу цитадели.
Навык Broker Relations не уменьшает комиссию при торговле на цитадели

Изменение ордеров.

Ордера на рынке может изменить или отменить тот персонаж который их выставил.

Изменять ордера можно раз в 5ть минут.

Все ваши ордера видны во вкладке «Мои ордера»

Личные ордера можно изменять на рынке: в основном окне - «Подробнее» - «Цены» - ПКМ по ордеру - «Изменить ордер».

Если вы включили функцию «Отметить мои заказы» в настройках окна торговли, то проблем в поиске личных ордеров(синий цвет) для изменения на рынке не возникнет.

Выставить ордер на покупку.

Открываете окно рынка ПКМ по любому ордеру в «Продавцах» в открывшейся вкладке «Купить этот товар» или внизу кнопка «Разместить ордер на покупку» . Открывается окно покупки, если еще не переведено переводите это окошко в режим расширенный. Выставляете нужную цену, количество, время и т.д.. Видите сколько налогов нужно заплатить. И нажимаете кнопку «Купить». Выскакивает окошко с предупреждением «Подтвердить заказ» нажимаете «Да». Ваш ордер на покупку выставлен и виден в нижнем окне «Покупатели». Через 5ть минут через ПКМ можете изменять его. Не забудьте отсортировать цены, чтобы вначале шли максимальные.

При выставлении ордера на покупку в вашем кошельке должны быть деньги могущие покрыть заказ. Они взимаются как залог и при отмене заказа возвращаются назад. Сумму залога можно уменьшить навыком Margin Trading .

Выставить ордер на продажу.

ПКМ по продаваемому предмету - «Продать этот предмет» . Появляется окошко продаж. Если в режиме моментальной продажи, то нажав кнопку «Продать» сразу продадите товар по закупочным ордерам рынка, что не совсем выгодно. Если включите режим «Расширенный» то выставляете нужную вам цену, количество и нажимаете кнопку «Продать» - ваш заказ выставлен в окне ордеров на продажу.

Кошелек.

Все продажи и покупки через ордера или без ордеров отображаются в кошельке (Alt - W) во вкладке «Транзакции» и в «Журнале» , только после открытия данных вкладок нужно нажать кнопку «Загрузить» .

В кошелке еще есть настройки, но все они не сложные и служат для перевода денег и настройки поиска совершенных торговых сделок. Информация по сделкам в кошельке храниться месяц???.

Кстати маршрут автопилота можно задать и через рынок и через кошелек (ПКМ). Иногда так удобнее найти только что купленный товар.

Контракты.

Еще один вариант торговли это контракты.

Можно выставлять контракты на закупку и продажу. Но в контрактах цены изменить не получиться.

Для изменения цены контракт придется отменить, а это потеря исков заплаченных налогов. И налоги в контрактах считаются по другому, чем больше время размещения контракта тем больше налог.

Для торговли однотипными предметами не выгодно. Через контракты удобно выставить на продажу разнотипные предметы, как пример укомплектованный корабль.

Так же через контракты продаются и покупаются копии чертежей или чертежи подвергнутые преобразованию (разработанные на ме и т.д.), через рынок такие чертежи невозможно продать.

Удачи!
С уважением, SoldierZD.